Беру, Сбербанк: что за новый интернет магазин, есть ли выгода

0

Крупнейший банк России, Сбербанк, и «Яндекс» запустили тестовую версию интернет-магазина «Беру» на базе «Яндекс.Маркета». Об этом сообщает «Яндекс.Маркета».

«Яндекс» и Сбербанк запустили бета-версию онлайн-магазина «Беру» на базе «Яндекс.Маркета». В сообщении интернет-компании указывается, что бета-версия доступна сотрудникам «Яндекса» и Сбербанка во всех регионах страны, а также «желающим протестировать новый сервис».

На данный момент известно, что полноценный запуск магазина планируется осуществить осенью. В течение нескольких лет количество товаров будет увеличено до миллиона наименований.

Беру, Сбербанк: что за новый интернет магазин, есть ли выгода

Хочется отметить, что пока в виртуальном магазине представлены около 25 тысяч позиций, которые поделены на семь категорий, а именно: электроника, компьютерная и бытовая техника, дом и дача, детские товары, красота и здоровье, товары для животных.

Интернет магазин Беру, Сбербанк: что это за новинка

По словам представителя «Яндекс.Маркета», бизнес-модель «Беру» является распространенной для маркетплейсов. Сервис будет получать фиксированную комиссию в зависимости от категории товара.

По словам создателей платформы, тестовая версия доступна сотрудникам «Яндекса» и Сбербанка, а также всем желающим протестировать сервис. Для того, чтобы попасть на сайт сервиса, нужно зарегистрироваться через «Яндекс.Почту» или через одну из предложенных соцсетей.

Платформа предлагает несколько способов доставки. Можно самостоятельно забрать свои покупки, а также заказать почтовую или курьерскую доставку. При заказе стоимостью более 3500 рублей доставка будет бесплатной. У сервиса несколько партнеров по доставке; о ком именно идет речь, в «Яндекс.Маркете» не указали. На сайте «Беру» указано, что приложение уже доступно в AppStore и Google Play. Оно называется там «Беру – покупки без сомнений».

Напомним, что о намерении Сбербанка создать совместное предприятие с «Яндексом» рассказал глава банка Герман Греф еще в феврале текущего года. Компании закрыли сделку в конце апреля. «Яндекс» сообщал, что новый сервис будет работать как онлайн-площадка, где покупатели смогут найти интересующий их товар, а также будет отвечать за обработку и доставку заказов.

Похожие записи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here