Реклама:

Уделите немного внимания своему кошельку и заметите, что в нем станет водиться больше денег.

Аксессуар, без которого вряд ли можно обойтись: мы выбираем кошелек в соответствии с нашими любимыми цветами, нашим стилем, размером сумки, в которой мы будем его носить. Мы хотим, чтобы он был удобным, с достаточным количеством отделений для размещения всего, что нам нужно.

Но иногда наш выбор, вместо привлечения потока денег к нам, может сделать нас неспособными сохранить наши финансы. Как организовать свой кошелек для привлечения денег?

Как превратить свой кошелек в денежный магнит

Справиться с беспорядком

Первое и самое важное правило денежного магнита: ваш кошелек должен быть чистым, опрятным, добротным и аккуратным как снаружи, так и внутри.

Как и дома и в офисе, согласно фен-шую, когда мы что-то очистим и удалим застойную энергию, мы создадим пространство для новых потоков энергии.

Вот несколько примеров того, как организовать ваш кошелек или портмоне так, чтобы потоки положительной энергии струились по направлению к вам, а не в противоположную сторону.

  • Квитанция из банкомата, чеки, любые заметки, которые представляют долг.

Не храните в своем кошельке все перечисленное выше, также места в вашем кошельке нет для пустых упаковок, просроченных карт, визиток, которыми вы уже не пользуетесь и всего остального мусора.

  • Всегда держите в кошельке хотя бы немного денег, потому что они являются символом изобилия и магнитом для притяжения бОльших средств. Кроме того, храните банкноты аккуратно, их не следует сминать и желательно, чтобы они были в развернутом виде, а не сложенными пополам и так далее.

Подводя итог, просто избавьтесь от всего, что вы не используете и держите в кошельке немного наличных денег всегда.

Относитесь к своему кошельку хорошо

Как бы странно это ни звучало, если вы относитесь к этому аксессуару хорошо, это равноценно тому, что вы с уважением относитесь к деньгам и энергиям, вам их посылающим.

Например, не бросайте свой кошелек, не кладите его на обеденный стол, на пол, на столешницу в ванной комнате. Всегда вынимайте его осторожно, используйте, а затем так же бережно кладите на место.

Согласно фен-шуй, цвет кошелька также важен для потока денег.

Черный цвет

Черный — один из самых распространенных денежных цветов для кошельков. Он символизирует богатство и процветание. Если вы ищете карьерный рост или удачливый бизнес, черный кошелек — хороший выбор.

Синий цвет

Синий символизирует воду, что означает, что ваши деньги будут вытекать сквозь пальцы, как вода. С таким цветом вам будет трудно накапливать богатство. Поэтому синий кошелек не рекомендуется к использованию.

Красный цвет

Он символизирует огонь и также не рекомендуется для кошелька, потому что сжигает вашу удачу.

Коричневый цвет

Если вы хотите увеличить свои сбережения или изжить привычку тратить слишком много денег, этот цвет может помочь вам сэкономить деньги.

Розовый цвет

Цвет подходит тем дамам, которые ищут свою половинку, потому что розовый цвет привлекает любовь и удачу. Но если вы хотите увеличить свое богатство, сделайте ставку на другой цвет.

Зеленый цвет

Символизирует рост, новую жизнь. Согласно фэн-шуй, хорошо иметь зеленые растения в доме, чтобы увеличить поток положительной энергии. Зеленый кошелек поможет вам увеличить ваши доходы и привнести в жизнь хорошие возможности. Этот цвет — отличный выбор для предпринимателей, людей, которым часто нужно генерировать новые идеи.

Желтый цвет

Светло-желтый для кошелька является отличным вариантом для тех, кто не планирует копить, но хочет иметь средства на насущные расходы. Желтый кошелек может легко привлечь деньги, которые в нем не задержатся.

У вас будет хороший денежный поток, но вы не будете его долго удерживать. Если вы хотите сэкономить, выберите горчичный цвет не только для привлечения, но и для накопления денег.

Фиолетовый цвет

Он похож на розовый в том смысле, что он удачен и подходит для одиноких, которые ищут свою половинку, а не богатства.

И последнее, но не менее важное: не используйте подержанный кошелек. Энергия предыдущего владельца может повлиять на вас.

Реклама: