Реклама:

Вода необходима для нормального функционирования каждой клетки, ткани и органа в организме, включая мозг, сердце, легкие, мышцы, кожу и даже волосы.

Если вы пьете достаточно воды, то поддерживаете уровень воды в своем организме примерно в рамках идеального состояния.

Правда или миф: должны ли мы пить 2 литра воды в день?

В противном случае возникает обезвоживание, которое может привести к следующим проблемам:

Быстрая утомляемость. Это состояние более характерно для взрослых. Отсутствие воды уменьшает ферментативную активность, в результате чего человек становится вялым, снижается работоспособность.

Повышение давления, которое сопровождается головной болью. Кровь на 92% состоит из воды. Когда не хватает жидкости, кровь сгущается, увеличивая нагрузку на сердце.

Нарушение пищеварения. Нехватка воды приводит к выработке меньшего количества желудочного сока, что влияет на переваривание пищи и усвоение полезных веществ. В этом случае возможны любые нарушения работы ЖКТ.

Боли и скованность в суставах. Вода принимает участие в образовании внутрисуставной жидкости, которая необходима для нормальной работы суставов. Боль и дискомфорт в суставах возникает, если воды не хватает.

Ускоренное старение, износ организма.

Правда или миф: должны ли мы пить 2 литра воды в день?

Сколько воды нам на самом деле нужно?

В среднем взрослый человек теряет около 8-10 стаканов жидкости ежедневно в процессе дыхания, потоотделения, мочеиспускания и испражнений.

В связи с этим, рекомендуется ежедневно употреблять не менее восьми стаканов воды в день. Если учесть, что две трети человеческого тела состоит из воды, потребность в жидкости очевидна.

Помните, что пить воду следует только тогда, когда вы испытываете жажду, так как это подавляет механизм жажды.

По словам врачей, в среднем взрослый мужчина нуждается в 3,7 литрах воды, а женщинам рекомендуется выпивать не менее 2,7 литра в день.

Беременные женщины должны пить 3 литра в день, а кормящие женщины — 3,8 литра.

Правда или миф: должны ли мы пить 2 литра воды в день?

Реклама: